МДОУ детский сад 2 "Березка" г. Инза

Среда, 21.02.2018, 06:22

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Сведения

самообследование
29.08.2014, 21:16

                                                     Самообследование

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида  № 2 «Березка» г. Инза                                               по направлениям деятельности

Общая информация

Информация  о дате создания МДОУ

МДОУ функционирует с 1982 года

 

Информация об учредителе

 Управление образования муниципального образования  МО "Инзенский район".

Информация о месте нахождения

Россия,Ульяновская обл., г. Инза, Ул. Фридриха Энгельса, д.59

Информация о режиме работы

Режим функционирования учреждения 10,5 часов (с 7:00 по 17:30),                                               С понедельника по пятницу, выходные дни - суббота, воскресенье

Информация о контактных телефонах.электронной почты

Тел. 8(4241) 2-62-37

Berezka MDOY@ mail. ru

 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

 

а) о внесении записи в Единый

государственный реестр юридических лиц

 

ОГРН 1027300706377

От 10.02.2012

б) о постановке на учет в налоговом

органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории РФ

ИНН  7306004728

КПП  730601001

ОГРН 1027300706377

Наличие и реквизиты Устава МДОУ

 

Устав принят  Общим собранием МДОУ  протокол № 7 от  21.12.2011       Зарегистрирован  29.12.2011 г. Межрайонным МФНС России № 3  по Ульяновской области

 

Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности

№ 0448 от 22.04.2009

Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

 

- -правила внутреннего распорядка  МДОУ

-- коллективный договор МДОУ;

- положением о родительском собрании МДОУ;

- положением об общем собрании  МДОУ;

 -положением о Совете педагогов МДОУ;

-положением о порядке комплектования МДОУ;

- положением о порядке распределения фонда  стимулирования   МДОУ

- положением  о должностном контроле МДОУ;

  •  

 

2. Право владения, использования материально-технической базы

Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями

Свидетельство о государственной регистрации права от  27 декабря 2010 г.№ 73-73-03/045/2010-102.

Объект права; Здание назначение: нежилое,  2-этажный. Общая площадь  _1882,6___ кв.м.                                                                        Адрес  объекта: Ульяновская одл.,Инзенский район, г.Инза,Ул. Энгельса, д.59                                                                                              вид права: Оперативное управление.

Сведения об имеющихся в наличии помещений (с учетом правоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности

Помещения:

-групповые помещения, спальны – 4,                                                                -музыкальный зал – 1                                                                                       -логопедический кабинет -1,                                                                                -изостудия. -1                                                                                                         - медицинский кабинет- 1;                                                                                 - методический кабинет;                                                                                      - пищеблок;                                                                                                               - служебные помещения.

Заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Краткая информация их содержания

Акт проверки  Госпожнадзора  № 192 от 13.01.2014

Акт проверки Роспотреднадзора  №77 от20.09.2013

 

Современная информационно-техническая база

ПЕРЕЧЕНЬ ТСО

Наименование

Кол-во

1

Телевизор

1

2

Компьютер

1

3

Принтер

1

4

Ксерокс

1

5

Музыкальный центр

1

6

 Магнитофон

1

 

Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в ДОУ.

В соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.07.2013  количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе.

Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:

 

Группа

Кол-во детей на 01.09

Площадь

 

 

норма

фактич

 

 

1 мл.

18

23

48

 

2 мл - сред.

       24

       24

48

 

стар

24

24

48

 

подг

24

19

48

 

Помещения и сооружения, позволяющие реализовывать дополнительные образовательные программы

Художественно-эстетической направленности:

музыкальный зал,

изостудия

Познавательно-речевой направленности:

Кабинет  логопеда

Структура образовательного учреждения и система его управления

Распределение административных обязанностей в аппарате управления дошкольного образовательного учреждения

В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения  входят:

  • заведующий дошкольным образовательным учреждением;
  • заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе

Основные формы координации деятельности  аппарата управления дошкольного образовательного учреждения

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- родительский комитет;

Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе

Заведующий осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата МДОУ на основе плана работы, обеспечивает регулирование и коррекцию по всем направлениям деятельности.

Содержание образовательной деятельности

Используемые основные общеобразовательные программы дошкольного образования

Образовательная деятельность ДОУ ведется в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования "Детство" под ред. Бабаевой Т.И. и основной общеобразовательной программой ДОУ.

Дополнительные общеобразовательные программы:

  • Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение  детей  к  истокам   русской  народной  культуры»
  • Лыкова И.А. Цветные  ладошки:  программа  художественного  воспитания,  обучения  и  развития  детей  2-7  лет.
  • Радынова О.П. Музыкальные  шедевры. Программа  музыкального  воспитания  детей  дошкольного  возраста.
  • Основы безопасности детей дошкольного возраста». Авдеева Н.Н. , Князева О.Л., Стеркина Р.Б

 

Концепция развития дошкольного образовательного учреждения  (программа  развития)

Программа развития МДОУ разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и направлена на создание оптимальных условий  для повышения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, формирование интеллектуальных, творческих способностей и личностных качеств, сохраняя при этом его здоровье.

Программой предусмотрены инновационные изменения деятельности дошкольного образовательного учреждения  в целом: в содержании образования, в технологиях обучения, в организации образовательного процесса, в управлении.

Принцип составления режима дня, учебного плана, расписания организации непосредственной образовательной деятельности и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки воспитанников

Воспитательно – образовательный процесс строится на основе  режима дня, утвержденного заведующим,  который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

Учебный план разработан в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года). В план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области:

  • физическое развитие, включающее в себя образовательные области «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»;
  • социально-личностное развитие с образовательными областями «Социализация», «Труд», «Коммуникация»;
  • познавательно-речевое развитие, образовательные области «Познание», «Чтение художественной литературы»;
  • художественно-эстетическое развитие – образовательные области «Художественное творчество» и «Музыка».

Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В детском саду функционирует четыре  возрастных групп. Основной формой работы в возрастных группах является непосредственно образовательная деятельность (НОД), совместная деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры, игровые ситуации, экспериментирование, проектная деятельность, беседы и др. Продолжительность учебного года с сентября по  май.

Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организация СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

Формы и методы работы с одаренными детьми

С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются конкурсы,  выставки, викторины

Основными формами работы с одарёнными детьми являются привлечение детей к занятиям в кружках.

Результатом работы с одаренными детьми является ежегодное участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с другими организациями.

Одним из обязательных условий обеспечения качества воспитательно-образовательной системы МДОУ является взаимодействие с социумом.

Дошкольное образовательное учреждение  успешно сотрудничает с социальными (культурными, образовательными) учреждениями города:

Школа  № 4

Городской дом культуры

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения

Общая численность воспитанников за учебный год

90

Социальный состав семей воспитанников

Социальное положение семей

Учебный год

2013-2014

Полная семья

99

Неполная семья

1

Многодетные

5

Опекаемые

-

   

 

Сохранение контингента воспитанников

Анализ движения воспитанников за 3 учебных года.

Уч. год

2012

2013

2014

К-во детей

85

91

90

 

Кадровое обеспечение

Образование, возрастной ценз, обновление кадров

На сегодня дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическим и техническим персоналом в соответствии со штатным расписанием.

Количество педагогов имеющих профессиональное образование:

всего

Высшее

Среднее специальное

10

3/30%

7/ 70%

СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

0  -5

5-10

10-20

20 и более

1

1

2

6

 

Квалификационная категория педагогических работников

На 1 сентября 2014 года педагоги ДОУ по итогам аттестации имеют квалификационные категории:

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Без категории

0

4

6

0

 

 

Повышение  квалификации за последние пять лет

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ

2010

2011

2012

2013

2014

 

1

 

2

6

Переподготовка - 1

 

Личностные достижения педагогов

Два педагога МДОУ награждены грамотами  Министерства образования и науки РФ

 Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников

Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно - оздоровительная работа

Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения обеспечивает старшая медицинская сестра,                                                                                                                  В  детском  саду  имеется  медицинский блок, который по составу помещений и их площади соответствует санитарным правилам. Сюда входит:

прививочный кабинет,                                                                   кабинет медсестры.                                                                        комната уборочного инвентаря.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием:

  • холодильник  для  хранения  вакцин;
  • холодильник для хранения лекарственных препаратов;
  • аптечка  анти – СПИД;
  • манипуляционный  стол;
  • облучатель  бактерицидный;
  • шкаф  для  хранения  лекарственных  средств;
  • аптечка  для  оказания  неотложной  помощи;
  • ведра  с  педальной  крышкой  для  мусор;а
  • Ростомер;
  • Весы; 
  • Кушетка;
  • Тонометр; 
  • Лотки;
  • емкость-контейнер  для  дезинфекции  инструментариев и использованных шприцев и игл

В МДОУ  заключен договор с Инзенской центральной городской больницей на медицинское обслуживание, которое включает в себя ежегодные профилактические осмотры врачом-педиатром с привлечением специалистов и проведение профилактических прививок после осмотра врача-педиатра.

В течение года в ДОУ проводились следующие оздоровительные мероприятия:

- закаливающие процедуры: точечный массаж, дыхательная гимнастика, оздоровительный бег (в теплый период), хождение босиком по корригирующим дорожкам, воздушные ванны.

- комплексы гимнастики для профилактики плоскостопия, нарушений осанки;

- пальчиковая, зрительная, артикуляционная гимнастика.

Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

В МДОУ организовано трехразовое питание на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, выпечка. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты.

Питание детей организовано с учётом следующих принципов:

  • выполнение режима питания;
  • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;
  • гигиена приёма пищи;
  • индивидуальный подход к детям во время питания;
  • правильность расстановки мебели.

Ежедневно для  контроля  за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в МДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.

Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия  осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля .

Объекты физической культуры и спорта (собственные, арендуемые), их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре и лечебно-оздоровительных мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами

В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:

  • спортивный  зал;
  • мини – физкультурные уголки во всех возрастных группах;
  • 4 прогулочных участков со спортивным оборудованием.

Данные объекты используются для проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований.

Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий,  их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами.

Дошкольное образовательное учреждение имеет:

  • музыкальный зал – 1;
  • изостудия

 

Результаты деятельности дошкольного образовательного учреждения

Освоение воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы

Освоение воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ДОУ

 

В

С

Н

«Здоровье»

63

22

15

«Физическая культура»

58

30

12

«Социализация»

61

39

0

«Труд»

53

29

18

«Безопасность»

66

34

0

«Познание»

40

43

17

«Коммуникация»

60

40

0

«Чтение художественной литературы»

52

44

4

«Художественное творчество»

 

 

 

«Музыка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Сведения | Добавил: Mega-admin
Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0